| DC Field | Value | Language |
| dc.contributor.author | Траулько, Е. В. | - |
| dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
| dc.date.accessioned | 2025-12-18T07:59:24Z | - |
| dc.date.available | 2025-12-18T07:59:24Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | - |
| dc.identifier.citation | Траулько, Е. В. Развитие устной речи у слабослышащих детей младшего школьного возраста = The development of oral speech in hearing-impaired children of primary school age / Е. В. Траулько // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12 декабря 2025 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. И. Ящук [и др.]. – Минск, 2025. – С. 303–305. | en_US |
| dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62450 | - |
| dc.description.abstract | В статье обосновывается необходимость развития устной речи у слабослышащих детей младшего школьного возраста во всех видах деятельности; рассматриваются особенности развития речи, предлагаются направления, методы и приемы педагогической деятельности, обусловленные психофизическими особенностями обучающихся с нарушениями слуха. | en_US |
| dc.language.iso | ru | en_US |
| dc.publisher | БГУИР | en_US |
| dc.subject | материалы конференций | en_US |
| dc.subject | инклюзивное образование | en_US |
| dc.subject | педагогическая деятельность | en_US |
| dc.subject | нарушение слуха | en_US |
| dc.subject | устная речь | en_US |
| dc.title | Развитие устной речи у слабослышащих детей младшего школьного возраста | en_US |
| dc.title.alternative | The development of oral speech in hearing-impaired children of primary school age | en_US |
| dc.type | Article | en_US |
| local.description.annotation | The article substantiates the need for the development of oral speech in hearing-impaired children of primary school age in all types of activities; the features of speech development are considered, directions, methods and techniques of pedagogical activity are proposed, due to the psychophysical characteristics of students with hearing impairments. | en_US |
| Appears in Collections: | Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2025)
|