Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62450
Title: Развитие устной речи у слабослышащих детей младшего школьного возраста
Other Titles: The development of oral speech in hearing-impaired children of primary school age
Authors: Траулько, Е. В.
Keywords: материалы конференций;инклюзивное образование;педагогическая деятельность;нарушение слуха;устная речь
Issue Date: 2025
Publisher: БГУИР
Citation: Траулько, Е. В. Развитие устной речи у слабослышащих детей младшего школьного возраста = The development of oral speech in hearing-impaired children of primary school age / Е. В. Траулько // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12 декабря 2025 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. И. Ящук [и др.]. – Минск, 2025. – С. 303–305.
Abstract: В статье обосновывается необходимость развития устной речи у слабослышащих детей младшего школьного возраста во всех видах деятельности; рассматриваются особенности развития речи, предлагаются направления, методы и приемы педагогической деятельности, обусловленные психофизическими особенностями обучающихся с нарушениями слуха.
Alternative abstract: The article substantiates the need for the development of oral speech in hearing-impaired children of primary school age in all types of activities; the features of speech development are considered, directions, methods and techniques of pedagogical activity are proposed, due to the psychophysical characteristics of students with hearing impairments.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62450
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Traulko_Razvitie.pdf1.24 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.