| DC Field | Value | Language |
| dc.contributor.author | Воробьева, К. А. | - |
| dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
| dc.date.accessioned | 2025-12-18T08:38:25Z | - |
| dc.date.available | 2025-12-18T08:38:25Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | - |
| dc.identifier.citation | Воробьева, К. А. Реализация принципа инклюзии в работе педагога-психолога посредством использования современных методик совершенствования мелкой моторики рук = Implementing the principle of inclusion in the work of a educational psychologist through the use of modern methods for improving fine motor skills / К. А. Воробьева // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12 декабря 2025 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. И. Ящук [и др.]. – Минск, 2025. – С. 50–52. | en_US |
| dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62458 | - |
| dc.description.abstract | В статье рассматривается развитие инклюзивного образования в Республике Беларусь с акцентом на использование современных методик для совершенствования мелкой моторики у детей дошкольного возраста. Анализируются принципы интеграции всех детей в единую образовательную среду, а также роль материально-технического оснащения и предметно-развивающей среды в обеспечении дифференцированных образовательных потребностей. | en_US |
| dc.language.iso | ru | en_US |
| dc.publisher | БГУИР | en_US |
| dc.subject | материалы конференций | en_US |
| dc.subject | инклюзивное образование | en_US |
| dc.subject | дифференцированный подход | en_US |
| dc.subject | терапия | en_US |
| dc.subject | дошкольный возраст | en_US |
| dc.subject | образовательная среда | en_US |
| dc.title | Реализация принципа инклюзии в работе педагога-психолога посредством использования современных методик совершенствования мелкой моторики рук | en_US |
| dc.title.alternative | Implementing the principle of inclusion in the work of a educational psychologist through the use of modern methods for improving fine motor skills | en_US |
| dc.type | Article | en_US |
| local.description.annotation | This article examines the development of inclusive education in the Republic of Belarus, focusing on the use of modem methods to improve fine motor skills in preschool-aged children. It analyzes the principles of integrating all children into a unified educational environment, as well as the role of material and technical equipment and a subject-development environment in meeting differentiated educational needs. | en_US |
| Appears in Collections: | Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2025)
|