Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62458
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВоробьева, К. А.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-12-18T08:38:25Z-
dc.date.available2025-12-18T08:38:25Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationВоробьева, К. А. Реализация принципа инклюзии в работе педагога-психолога посредством использования современных методик совершенствования мелкой моторики рук = Implementing the principle of inclusion in the work of a educational psychologist through the use of modern methods for improving fine motor skills / К. А. Воробьева // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12 декабря 2025 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. И. Ящук [и др.]. – Минск, 2025. – С. 50–52.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62458-
dc.description.abstractВ статье рассматривается развитие инклюзивного образования в Республике Беларусь с акцентом на использование современных методик для совершенствования мелкой моторики у детей дошкольного возраста. Анализируются принципы интеграции всех детей в единую образовательную среду, а также роль материально-технического оснащения и предметно-развивающей среды в обеспечении дифференцированных образовательных потребностей.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинклюзивное образованиеen_US
dc.subjectдифференцированный подходen_US
dc.subjectтерапияen_US
dc.subjectдошкольный возрастen_US
dc.subjectобразовательная средаen_US
dc.titleРеализация принципа инклюзии в работе педагога-психолога посредством использования современных методик совершенствования мелкой моторики рукen_US
dc.title.alternativeImplementing the principle of inclusion in the work of a educational psychologist through the use of modern methods for improving fine motor skillsen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThis article examines the development of inclusive education in the Republic of Belarus, focusing on the use of modem methods to improve fine motor skills in preschool-aged children. It analyzes the principles of integrating all children into a unified educational environment, as well as the role of material and technical equipment and a subject-development environment in meeting differentiated educational needs.en_US
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vorobeva_Realizaciya.pdf1.55 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.