| Title: | Реализация принципа инклюзии в работе педагога-психолога посредством использования современных методик совершенствования мелкой моторики рук |
| Other Titles: | Implementing the principle of inclusion in the work of a educational psychologist through the use of modern methods for improving fine motor skills |
| Authors: | Воробьева, К. А. |
| Keywords: | материалы конференций;инклюзивное образование;дифференцированный подход;терапия;дошкольный возраст;образовательная среда |
| Issue Date: | 2025 |
| Publisher: | БГУИР |
| Citation: | Воробьева, К. А. Реализация принципа инклюзии в работе педагога-психолога посредством использования современных методик совершенствования мелкой моторики рук = Implementing the principle of inclusion in the work of a educational psychologist through the use of modern methods for improving fine motor skills / К. А. Воробьева // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12 декабря 2025 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. И. Ящук [и др.]. – Минск, 2025. – С. 50–52. |
| Abstract: | В статье рассматривается развитие инклюзивного образования в Республике Беларусь с акцентом на использование современных методик для совершенствования мелкой моторики у детей дошкольного возраста. Анализируются принципы интеграции всех детей в единую образовательную среду, а также роль материально-технического оснащения и предметно-развивающей среды в обеспечении дифференцированных образовательных потребностей. |
| Alternative abstract: | This article examines the development of inclusive education in the Republic of Belarus, focusing on the use of modem methods to improve fine motor skills in preschool-aged children. It analyzes the principles of integrating all children into a unified educational environment, as well as the role of material and technical equipment and a subject-development environment in meeting differentiated educational needs. |
| URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62458 |
| Appears in Collections: | Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2025)
|