Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62458
Title: Реализация принципа инклюзии в работе педагога-психолога посредством использования современных методик совершенствования мелкой моторики рук
Other Titles: Implementing the principle of inclusion in the work of a educational psychologist through the use of modern methods for improving fine motor skills
Authors: Воробьева, К. А.
Keywords: материалы конференций;инклюзивное образование;дифференцированный подход;терапия;дошкольный возраст;образовательная среда
Issue Date: 2025
Publisher: БГУИР
Citation: Воробьева, К. А. Реализация принципа инклюзии в работе педагога-психолога посредством использования современных методик совершенствования мелкой моторики рук = Implementing the principle of inclusion in the work of a educational psychologist through the use of modern methods for improving fine motor skills / К. А. Воробьева // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12 декабря 2025 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. И. Ящук [и др.]. – Минск, 2025. – С. 50–52.
Abstract: В статье рассматривается развитие инклюзивного образования в Республике Беларусь с акцентом на использование современных методик для совершенствования мелкой моторики у детей дошкольного возраста. Анализируются принципы интеграции всех детей в единую образовательную среду, а также роль материально-технического оснащения и предметно-развивающей среды в обеспечении дифференцированных образовательных потребностей.
Alternative abstract: This article examines the development of inclusive education in the Republic of Belarus, focusing on the use of modem methods to improve fine motor skills in preschool-aged children. It analyzes the principles of integrating all children into a unified educational environment, as well as the role of material and technical equipment and a subject-development environment in meeting differentiated educational needs.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62458
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vorobeva_Realizaciya.pdf1.55 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.