| Title: | Формирование заданий по физике в системе электронного обучения |
| Other Titles: | Formation of physics assignments in the e-learning system |
| Authors: | Махнач, В. В. |
| Keywords: | материалы конференций;инклюзивное образование;системы электронного обучения;контрольное задание;задание по физике |
| Issue Date: | 2025 |
| Publisher: | БГУИР |
| Citation: | Махнач, В. В. Формирование заданий по физике в системе электронного обучения = Formation of physics assignments in the e-learning system / В. В. Махнач // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12 декабря 2025 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. И. Ящук [и др.]. – Минск, 2025. – С. 186–188. |
| Abstract: | В статье рассматриваются подходы к формированию заданий по физике в системах
электронного обучения (СЭО), в частности на платформе Moodle. Описаны типы заданий («Числовой
ответ», «Вычисляемый»), позволяющие автоматизировать проверку результатов решения задач и
обеспечивать индивидуализацию заданий за счёт генерации уникальных исходных данных для
каждого студента. Подчёркивается роль СЭО в инклюзивном образовании и важность достоверности
результатов аттестации. |
| Alternative abstract: | The article discusses approaches to designing physics assignments in e-leaming systems (ELS),
particularly on the Moodle platform. It describes assignment types - such as "Numerical Answer” and
"Calculated'’- that enable automated assessment of problem-solving results and support assignment
individualization through the generation of unique initial data for each student. The role of ELS in inclusive
education and the importance of ensuring the validity of assessment outcomes are emphasized. |
| URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62459 |
| Appears in Collections: | Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2025)
|