Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62463
Title: Интегративные методики и технологии математического образования, обучающихся с нарушением слуха в колледже и в университете
Other Titles: Integrative methods and technologies of mathematical education of students with hearing impairment at college and university
Authors: Майсеня, Л. И.
Мацкевич, И. Ю.
Амброжи, Н. М.
Keywords: материалы конференций;инклюзивное образование;непрерывное образование;математическое образование;продуктивные образовательные технологии
Issue Date: 2025
Publisher: БГУИР
Citation: Майсеня, Л. И. Интегративные методики и технологии математического образования, обучающихся с нарушением слуха в колледже и в университете = Integrative methods and technologies of mathematical education of students with hearing impairment at college and university / Л. И. Майсеня, И. Ю. Мацкевич, Н. М. Амброжи // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12 декабря 2025 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. И. Ящук [и др.]. – Минск, 2025. – С. 170–176.
Abstract: В статье рассматриваются методические подходы к обучению математике учащихся с нарушением слуха на уровне среднего специального образования с интеграцией на уровень высшего профессионального образования. Анализ осуществляется для специальностей сферы IT.
Alternative abstract: The article examines methodological approaches to teaching mathematics to students with hearing impairment at the level of secondary specialized education with integration into the level of higher professional education. The analysis is carried out for IT specialties.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62463
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Majsenya_Integrativnye.pdf2.37 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.