Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62473
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМерзлякова, B. C.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-12-19T06:23:55Z-
dc.date.available2025-12-19T06:23:55Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationМерзлякова, В. С. Использование информационно-коммуникационных технологий в коррекционно-педагогическом процессе учреждения дошкольного образования = Using information and communication technologies in the corrective pedagogical process of preschool education / В. С. Мерзлякова // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12 декабря 2025 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. И. Ящук [и др.]. – Минск, 2025. – С. 192–195.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62473-
dc.description.abstractВ статье анализируется роль информационно-коммуникационных технологий в модернизации системы дошкольного образования. Представлены многоэтапные подходы к внедрению ИКТ, включающие организационный, проектировочный, практический и рефлексивный этапы. В результате реализуемых мероприятий создается целостное информационно-коммуникационное пространство, стимулирующее эффективность коррекционной работы.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинклюзивное образованиеen_US
dc.subjectинформационные технологииen_US
dc.subjectдошкольное образованиеen_US
dc.subjectречевые нарушенияen_US
dc.subjectвзаимодействие с семьейen_US
dc.subjectинновационные методыen_US
dc.titleИспользование информационно-коммуникационных технологий в коррекционно-педагогическом процессе учреждения дошкольного образованияen_US
dc.title.alternativeUsing information and communication technologies in the corrective pedagogical process of preschool educationen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThis article analyzes the role of infonnation and communication technologies (ICT) in modernizing the preschool education system. Multi-stage approaches to ICT implementation are presented, including organizational, design, practical, and reflective stages. These interventions create a holistic ICT environment that fosters effective interventions.en_US
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Merzlyakova_Ispolzovanie.pdf1.67 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.