| DC Field | Value | Language |
| dc.contributor.author | Мерзлякова, B. C. | - |
| dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
| dc.date.accessioned | 2025-12-19T06:23:55Z | - |
| dc.date.available | 2025-12-19T06:23:55Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | - |
| dc.identifier.citation | Мерзлякова, В. С. Использование информационно-коммуникационных технологий в коррекционно-педагогическом процессе учреждения дошкольного образования = Using information and communication technologies in the corrective pedagogical process of preschool education / В. С. Мерзлякова // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12 декабря 2025 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. И. Ящук [и др.]. – Минск, 2025. – С. 192–195. | en_US |
| dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62473 | - |
| dc.description.abstract | В статье анализируется роль информационно-коммуникационных технологий в модернизации
системы дошкольного образования. Представлены многоэтапные подходы к внедрению ИКТ,
включающие организационный, проектировочный, практический и рефлексивный этапы. В результате
реализуемых мероприятий создается целостное информационно-коммуникационное пространство,
стимулирующее эффективность коррекционной работы. | en_US |
| dc.language.iso | ru | en_US |
| dc.publisher | БГУИР | en_US |
| dc.subject | материалы конференций | en_US |
| dc.subject | инклюзивное образование | en_US |
| dc.subject | информационные технологии | en_US |
| dc.subject | дошкольное образование | en_US |
| dc.subject | речевые нарушения | en_US |
| dc.subject | взаимодействие с семьей | en_US |
| dc.subject | инновационные методы | en_US |
| dc.title | Использование информационно-коммуникационных технологий в коррекционно-педагогическом процессе учреждения дошкольного образования | en_US |
| dc.title.alternative | Using information and communication technologies in the corrective pedagogical process of preschool education | en_US |
| dc.type | Article | en_US |
| local.description.annotation | This article analyzes the role of infonnation and communication technologies (ICT) in modernizing
the preschool education system. Multi-stage approaches to ICT implementation are presented, including
organizational, design, practical, and reflective stages. These interventions create a holistic ICT environment
that fosters effective interventions. | en_US |
| Appears in Collections: | Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2025)
|