| Title: | Использование информационно-коммуникационных технологий в коррекционно-педагогическом процессе учреждения дошкольного образования |
| Other Titles: | Using information and communication technologies in the corrective pedagogical process of preschool education |
| Authors: | Мерзлякова, B. C. |
| Keywords: | материалы конференций;инклюзивное образование;информационные технологии;дошкольное образование;речевые нарушения;взаимодействие с семьей;инновационные методы |
| Issue Date: | 2025 |
| Publisher: | БГУИР |
| Citation: | Мерзлякова, В. С. Использование информационно-коммуникационных технологий в коррекционно-педагогическом процессе учреждения дошкольного образования = Using information and communication technologies in the corrective pedagogical process of preschool education / В. С. Мерзлякова // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12 декабря 2025 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. И. Ящук [и др.]. – Минск, 2025. – С. 192–195. |
| Abstract: | В статье анализируется роль информационно-коммуникационных технологий в модернизации
системы дошкольного образования. Представлены многоэтапные подходы к внедрению ИКТ,
включающие организационный, проектировочный, практический и рефлексивный этапы. В результате
реализуемых мероприятий создается целостное информационно-коммуникационное пространство,
стимулирующее эффективность коррекционной работы. |
| Alternative abstract: | This article analyzes the role of infonnation and communication technologies (ICT) in modernizing
the preschool education system. Multi-stage approaches to ICT implementation are presented, including
organizational, design, practical, and reflective stages. These interventions create a holistic ICT environment
that fosters effective interventions. |
| URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62473 |
| Appears in Collections: | Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2025)
|