| Title: | Модель формирования цифровой грамотности у учащихся с легкой интеллектуальной недостаточностью |
| Other Titles: | A model for the formation of digital literacy among students with mild intellectual disabilities |
| Authors: | Чигирь, Т. К. |
| Keywords: | материалы конференций;инклюзивное образование;цифровая грамотность;оценочно-результативные компоненты |
| Issue Date: | 2025 |
| Publisher: | БГУИР |
| Citation: | Чигирь, Т. К. Модель формирования цифровой грамотности у учащихся с легкой интеллектуальной недостаточностью = A model for the formation of digital literacy among students with mild intellectual disabilities / Т. К. Чигирь // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12 декабря 2025 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. И. Ящук [и др.]. – Минск, 2025. – С. 319–324. |
| Abstract: | В статье описана модель формирования цифровой грамотности у учащихся с легкой
интеллектуальной недостаточностью, представлены структурные элементы модели: теоретико-методологический, целевой, информационно-технологический, оценочно-результативный
компоненты. |
| Alternative abstract: | The article describes amodel forthe formation ofdigital literacy among students with mild intellectual
disabilities, presents the structural elements of the model: theoretical and methodological, targeted,
information technology, evaluative and effective components. |
| URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62481 |
| Appears in Collections: | Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2025)
|