Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62481
Title: Модель формирования цифровой грамотности у учащихся с легкой интеллектуальной недостаточностью
Other Titles: A model for the formation of digital literacy among students with mild intellectual disabilities
Authors: Чигирь, Т. К.
Keywords: материалы конференций;инклюзивное образование;цифровая грамотность;оценочно-результативные компоненты
Issue Date: 2025
Publisher: БГУИР
Citation: Чигирь, Т. К. Модель формирования цифровой грамотности у учащихся с легкой интеллектуальной недостаточностью = A model for the formation of digital literacy among students with mild intellectual disabilities / Т. К. Чигирь // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12 декабря 2025 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. И. Ящук [и др.]. – Минск, 2025. – С. 319–324.
Abstract: В статье описана модель формирования цифровой грамотности у учащихся с легкой интеллектуальной недостаточностью, представлены структурные элементы модели: теоретико-методологический, целевой, информационно-технологический, оценочно-результативный компоненты.
Alternative abstract: The article describes amodel forthe formation ofdigital literacy among students with mild intellectual disabilities, presents the structural elements of the model: theoretical and methodological, targeted, information technology, evaluative and effective components.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62481
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
CHigir_Model.pdf612.28 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.