Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62491
Title: Применение геоинформационных технологий для картографирования доступности учреждений образования города Минска для людей с повышенными социальными потребностями
Other Titles: Application of geoinformation technologies for mapping the accessibility of educational institutions in the city of Minsk for people with increased social needs
Authors: Михайлов, С. С.
Keywords: материалы конференций;инклюзивное образование;учреждения образования;доступная среда;пешеходная доступность;социальные объекты;люди с повышенными социальными потребностями
Issue Date: 2025
Publisher: БГУИР
Citation: Михайлов, С. С. Применение геоинформационных технологий для картографирования доступности учреждений образования города Минска для людей с повышенными социальными потребностями = Application of geoinformation technologies for mapping the accessibility of educational institutions in the city of Minsk for people with increased social needs / С. С. Михайлов // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12 декабря 2025 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. И. Ящук [и др.]. – Минск, 2025. – С. 202–206.
Abstract: В статье представлены результаты методики оценки доступности учреждений дошкольного образования, общего среднего образования и высшего образования в рамках жилых функциональных зон г. Минске для лиц с повышенными социальными потребностями. Рассмотрена техническая оснащённость данных учреждений образования вспомогательными средствами (ассистивными устройствами). Проанализирована пешеходная и транспортная доступность от мест проживания населения (жилых капитальных строений) до дошкольных, общеобразовательных и высших учебных заведений г. Минска.
Alternative abstract: This article presents the results of a methodology for assessing the accessibility of preschool, general secondary, and higher education institutions within residential functional zones Minsk for individuals with increased social needs. The technical availability of assistive devices at these educational institutions is examined. Pedestrian and transport accessibility from residential areas (residential buildings) to preschool, general secondary, and higher education institutions in Minsk is analyzed.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62491
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mihajlov_Primenenie.pdf3.15 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.