| Title: | «Смысловое поле» компьютерно-математических технологий в профессиональных информационных коммуникациях инклюзивного университетского образования |
| Other Titles: | "Semantic field" of computer-mathematical technologies in professional information communications of inclusive university education |
| Authors: | Михайлова, Н. В. |
| Keywords: | материалы конференций;инклюзивное образование;информационные коммуникации;компьютерно-математические технологии |
| Issue Date: | 2025 |
| Publisher: | БГУИР |
| Citation: | Михайлова, Н. В. «Смысловое поле» компьютерно-математических технологий в профессиональных информационных коммуникациях инклюзивного университетского образования = "Semantic field" of computer-mathematical technologies in professional information communications of inclusive university education / Н. В. Михайлова // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12 декабря 2025 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. И. Ящук [и др.]. – Минск, 2025. – С. 206–211. |
| Abstract: | В статье анализируется проблема инклюзивного математического образования в университете
информатики и радиоэлектроники с помощью современных средств интеллектуальной когнитивноинформационной
поддержки в цифровой образовательной среде с поворотом социального интереса к
обучающимся, которые имеют особенности здоровья, точнее лиц с особыми потребностями. |
| Alternative abstract: | The article analyzes the problem of inclusive mathematical education at the University of Informatics
and Radioelectronics with the help of modem means of intellectual cognitive information support in a digital
educational environment with a turn of social interest in students who have health features, or rather people
with special needs. |
| URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62492 |
| Appears in Collections: | Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2025)
|