Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62527
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРадкевич, А. С.-
dc.contributor.authorБычковская, О. С.-
dc.contributor.authorРадкевич, К. А.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-12-23T06:54:45Z-
dc.date.available2025-12-23T06:54:45Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationРадкевич, А. С. Социум - друг или враг? = Society - friend or foe? / А. С. Радкевич, О. С. Бычковская, К. А. Радкевич // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12 декабря 2025 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. И. Ящук [и др.]. – Минск, 2025. – С. 238–240.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62527-
dc.description.abstractВ статье анализируются особенности обучения учащихся с расстройствами аутистического спектра (РАС), подчеркивается необходимость адаптации образовательной среды и профессиональной подготовки педагогов. Рассматривается влияние социума на успешность социализации таких учащихся и специальные условия, эмоциональную поддержка и равные возможности получения образования.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинклюзивное образованиеen_US
dc.subjectрасстройство аутистического спектраen_US
dc.subjectинклюзивное образованиеen_US
dc.subjectкоммуникацияen_US
dc.subjectсоциальная адаптацияen_US
dc.subjectобразовательная средаen_US
dc.subjectпедагогическая поддержкаen_US
dc.subjectучебная мотивацияen_US
dc.subjectиндивидуальный подходen_US
dc.subjectсоциумen_US
dc.subjectинтеграцияen_US
dc.subjectспециальные условия обученияen_US
dc.titleСоциум – друг или враг?en_US
dc.title.alternativeSociety – friend or foe?en_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe article examines the specific features of teaching students with Autism Spectrum Disorder (ASD), emphasizing the need to adapt the educational environment and ensure professional training of teachers. It considers the impact of society on the successful socialization of such students, as well as the importance of special conditions, emotional support, and equal access to education.en_US
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Radkevich_Socium.pdf1.04 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.