https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62527| Title: | Социум – друг или враг? |
| Other Titles: | Society – friend or foe? |
| Authors: | Радкевич, А. С. Бычковская, О. С. Радкевич, К. А. |
| Keywords: | материалы конференций;инклюзивное образование;расстройство аутистического спектра;инклюзивное образование;коммуникация;социальная адаптация;образовательная среда;педагогическая поддержка;учебная мотивация;индивидуальный подход;социум;интеграция;специальные условия обучения |
| Issue Date: | 2025 |
| Publisher: | БГУИР |
| Citation: | Радкевич, А. С. Социум - друг или враг? = Society - friend or foe? / А. С. Радкевич, О. С. Бычковская, К. А. Радкевич // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12 декабря 2025 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. И. Ящук [и др.]. – Минск, 2025. – С. 238–240. |
| Abstract: | В статье анализируются особенности обучения учащихся с расстройствами аутистического спектра (РАС), подчеркивается необходимость адаптации образовательной среды и профессиональной подготовки педагогов. Рассматривается влияние социума на успешность социализации таких учащихся и специальные условия, эмоциональную поддержка и равные возможности получения образования. |
| Alternative abstract: | The article examines the specific features of teaching students with Autism Spectrum Disorder (ASD), emphasizing the need to adapt the educational environment and ensure professional training of teachers. It considers the impact of society on the successful socialization of such students, as well as the importance of special conditions, emotional support, and equal access to education. |
| URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62527 |
| Appears in Collections: | Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2025) |
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Radkevich_Socium.pdf | 1.04 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.