https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62539| Title: | Использование современных образовательных технологий в профессиональном образовании лиц с особыми потребностями |
| Other Titles: | Use of modern educational technologies in professional training of individuals with special needs |
| Authors: | Кашникова, И. В. Косак, А. А. Михалькевич, А. В. |
| Keywords: | материалы конференций;инклюзивное образование |
| Issue Date: | 2025 |
| Publisher: | БГУИР |
| Citation: | Кашникова, И. В. Использование современных образовательных технологий в профессиональном образовании лиц с особыми потребностями = Use of modern educational technologies in professional training of individuals with special needs / И. В. Кашникова, А. А. Косак, А. В. Михалькевич // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12 декабря 2025 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. И. Ящук [и др.]. – Минск, 2025. – С. 113–115. |
| Abstract: | Статья посвящена анализу роли современных образовательных технологий в профессиональном образовании лиц с особыми потребностями. Рассматривается переход от модели простой адаптации к парадигме раскрытия профессионального потенциала. В работе проанализированы ключевые технологии, способствующие созданию инклюзивной образовательной среды. |
| Alternative abstract: | This article analyzes the role of modem educational technologies in the vocational education of individuals with special needs. It examines the transition from a model ofsimple adaptation to a paradigm of unlocking professional potential. The paper analyzes key technologies that contribute to the creation of an inclusive educational environment. |
| URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62539 |
| Appears in Collections: | Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2025) |
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Kashnikova_Ispolzovanie.pdf | 456.61 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.