| DC Field | Value | Language |
| dc.contributor.author | Климова, О. А. | - |
| dc.contributor.author | Тытюха, Ю. А. | - |
| dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
| dc.date.accessioned | 2025-12-23T12:33:32Z | - |
| dc.date.available | 2025-12-23T12:33:32Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | - |
| dc.identifier.citation | Климова, О. А. Актуальность проблемы обучения иностранным языкам студентов с особыми образовательными потребностями в свете коммуникативной методики = Актуальность проблемы обучения иностранным языкам студентов с особыми образовательными потребностями в свете коммуникативной методики / О. А. Климова, Ю. А. Тытюха // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12 декабря 2025 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. И. Ящук [и др.]. – Минск, 2025. – С. 133–136. | en_US |
| dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62542 | - |
| dc.description.abstract | В статье рассматриваются проблемы обучения иностранному языку с акцентом на обучение
студентов с особыми образовательными потребностями в инклюзивной среде. Тема статьи актуальна
на сегодняшний день, так как в связи с модернизацией системы Белорусского высшего образования
многие выпускники вузов испытывают серьезные затруднения в сфере коммуникативного
взаимодействия на иностранном языке. Приведена необходимость формирования коммуникативной
компетенции студентов с особыми образовательными потребностями в процессе профессиональной
подготовки в свете коммуникативной лингвистики, поскольку ей уделяется недостаточно внимания.
Для предупреждения данных затруднений формирование и развитие профессионально коммуникативной компетентности выпускников вузов должны стать целенаправленными и
специально организованными. Установлено, что уровень развития коммуникативной компетенции
студентов с особыми образовательными потребностями зависит от многих факторов, например, от
степени развития профессиональной компетентности личности, от степени ее социализации в
обществе, от психологической готовности к межкультурному общению. | en_US |
| dc.language.iso | ru | en_US |
| dc.publisher | БГУИР | en_US |
| dc.subject | материалы конференций | en_US |
| dc.subject | инклюзивное образование | en_US |
| dc.title | Актуальность проблемы обучения иностранным языкам студентов с особыми образовательными потребностями в свете коммуникативной методики | en_US |
| dc.title.alternative | Актуальность проблемы обучения иностранным языкам студентов с особыми образовательными потребностями в свете коммуникативной методики | en_US |
| dc.type | Article | en_US |
| local.description.annotation | The article examines the problems of teaching foreign languages with an emphasis on teaching
students with special educational needs in an inclusive environment. The topic ofthe article is relevant today,
since due to the modernization of the Belarusian higher education system, many university graduates
experience serious difficulties in the field of communicative interaction in a foreign language. The necessity
of developing communicative competence of students with special educational needs in the process of
professional training in the light of communicative linguistics is presented, since insufficient attention is paid
to it. To prevent these difficulties, the formation and development of professional and communicative
competence of university graduates should become targeted and specially organized. It has been established
that the level of development of communicative competence ofstudents with special educational nalization in
society, on psychological readiness for intercultural communication. | en_US |
| Appears in Collections: | Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2025)
|