Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/6617
Title: Бренд в социальных медиа: мониторинг и продвижение
Authors: Тиунович, Е. В.
Keywords: авторефераты диссертаций;социальные медиа;продвижение бренда;мониторинг бренда
Issue Date: 2016
Publisher: БГУИР
Citation: Тиунович, Е. В. Бренд в социальных медиа: мониторинг и продвижение : автореф. дисс. ... магистра технических наук : 1- 25 80 04 / А. Г. Плешивцев ; науч. рук. В. А. Пархименко. – Минск : БГУИР, 2016 . – 8 с.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/6617
Appears in Collections:1-25 80 04 Экономика и управление народным хозяйством

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Автореферат.pdf673.62 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.