Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/6809
Title: Экзамен как форма контроля и аттестации
Authors: Александров, В. Л.
Keywords: публикации ученых;аттестация;контроль обучения;учебный процесс;экзамены;знания;умения;компетенции;10-балльная шкала оценивания
Issue Date: 2013
Publisher: МГВРК
Citation: Александров, В. Л. Экзамен как форма контроля и аттестации / В. Л. Александров // Инженерно-педагогическое образование: проблемы и пути развития: материалы (по итогам работы МНПК, (Минск, 16-17 мая 2013 г.): в 2 ч. / М-во образования РБ, УО МГВРК ; под общ. ред. канд. пед. наук, доцента С. Н. Анкуды. – Минск : МГВРК, 2013. – Ч. 1. – С. 49 - 50.
Abstract: В статье проанализирован экзамен как форма контроля усвоения учебного материала. Обосновывается тезис о том, что в своей традиционной форме экзамен не соответствует требованиям компетентностного подхода к комплексной оценке компетенций учащихся.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/6809
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
271109.pdf277.14 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.