Title: | Разработка игрового проекта на UnrealEngine 4 |
Authors: | Корсаков, А. А. |
Keywords: | материалы конференций;игровые проекты;игровые движки |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | БГУИР |
Citation: | Корсаков, А. А. Разработка игрового проекта на UnrealEngine 4 / А. А. Корсаков // Компьютерные системы и сети : материалы 52-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 25–30 апреля 2016 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: В. А. Прытков [и др.]. – Минск, 2016. – С. 168–169. |
Abstract: | Разработка игр является комплексной и весьма сложной задачей. Основная сложность заключается в
том, что игровые проекты включают в себя множество областей: графика, анимация, обработка огромных
объѐмов данных в реальном времени, искусственный интеллект, геймдизайн, социальное программирование,
повествование, взаимодействие с игроками и так далее. Над проектом, обычно, трудятся команды из
огромного числа специалистов в совершенно разных областях. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/7188 |
Appears in Collections: | Компьютерные системы и сети : материалы 52-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2016)
|