Please use this identifier to cite or link to this item:
https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8350
Title: | Философско- методологическая концепция обоснования математики в контексте современной философии образования |
Authors: | Михайлова, Н. В. |
Keywords: | публикации ученых;принцип системности;философия математики;философия образования |
Issue Date: | 2014 |
Publisher: | Вышэйшая школа |
Citation: | Михайлова, Н. В. Философско- методологическая концепция обоснования математики в контексте современной философии образования / Н. В. Михайлова // Вышэйшая школа. – 2014. – № 6. – С. 24–28. |
Abstract: | Проблему обоснования современной математики в контексте современной философии образования
можно рассматривать как самостоятельную область философского знания, предметом которого являются закономерности функционирования математического знания и развития сферы образования во
всех ее аспектах. Проблемы обучения и понимания как
аспекты познавательной деятельности анализировал
еще Платон, рассматривая ее в социальном контексте. Широкий спектр мнений по задачам университетского математического образования указывает
на недостаточность философской рефлексии познавательных аспектов образования и на необходимость
анализа актуальных философских вопросов обоснования математики. Поэтому создание хорошего курса
математики для конкретной специальности связано
с нахождением разумного баланса между объемом
декларируемых математических утверждений и философской глубиной их обоснования. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8350 |
Appears in Collections: | Публикации в изданиях Республики Беларусь
|
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.