Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8626
Title: Инновационный менеджмент: отечественный и зарубежный опыт
Authors: Завистович, В. В.
Keywords: материалы конференций;инновационный менеджмент;инновационные стратегии
Issue Date: 2013
Publisher: БГУИР
Citation: Завистович, В. В. Инновационный менеджмент: отечественный и зарубежный опыт / В. В. Завистович // Экономика, управление, информационные технологии: 49-я научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов. (Минск, 6 – 10 мая 2013 г.). – Минск : БГУИР, 2013. – 2 с.
Abstract: Инновационные стратегии предприятий и нововведения в менеджменте обусловлены борьбой за потребителя в условиях напряженной конкуренции. В этой борьбе приоритетом в освоении новых технологий обладают предприятия и организации, в которых работает высококвалифицированный персонал, обладающий инновационным потенциалом и способный быстро осваивать новую технику, разрабатывать новые системы производства.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8626
Appears in Collections:Экономика, управление, информационные технологии : материалы 49-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2013)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Инновационный менеджмент.PDF415.42 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.