Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/9029
Title: Понятие «образовательные технологии» в педагогике
Authors: Ковылов, В. В.
Keywords: материалы конференций;образовательная технология;педагогика
Issue Date: 2016
Publisher: БГУИР
Citation: Ковылов, В. В. Понятие «образовательные технологии» в педагогике / В. В. Ковылов // Научно-методическое обеспечение образовательного процесса в системе подготовки военных специалистов: материалы Международной научно-методической конференции на военном факультете в учреждении образования «Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники» и военно-техническом факультете в Белорусском национальном техническом университете. (Минск, 12 мая 2016 г.). – Минск: БГУИР, 2016. – С. 119 – 120.
Abstract: Понятие «технология» формулируется в предметной системотехнике, изучающей детерминированные (казуальные) системы. Поэтому структура и все свойства технологии определяются в отношении именно детерминированных систем. Педагогика имеет дело с активными системами. Поэтому понятие технологии и ее свойства на предметную область педагогики не могут быть распространены. Термины «технология обучения», «образовательная технология», «педагогическая технология» и т.п. с принятой в системотехнике трактовкой понятия «технология» никак не связаны.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/9029
Appears in Collections:Научно-методическое обеспечение образовательного процесса в системе подготовки военных специалистов (2016)

Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.