| Issue Date | Title | Author(s) |
| 2022 | Адаптивные образовательные технологии в обучении студентов с нарушениями слуха | Кунцевич, О. Ю. |
| 2021 | Адаптивные технологии в работе со студентами с нарушениями слуха в условиях традиционного обучения | Кунцевич, О. Ю. |
| 2021 | Дистанционная форма проведения лекционных занятий по дисциплине «Базы данных»: некоторые методические особенности | Кунцевич, О. Ю.; Kuntsevich, O. Yu. |
| 2021 | Дистанционный формат обучения как средство реализации элементов адаптивных образовательных технологий в техническом вузе (на примере преподавания дисциплины «Базы данных» для студентов вечерней и заочной форм обучения) | Кунцевич, О. Ю. |
| 2022 | Использование адаптивных технологий и взвешенной графовой модели в современном образовательном процессе | Скудняков, Ю. А.; Сицко, В. А. |
| 2022 | Модель профессиональной области как основа адаптивного образовательного процесса | Шпак, И. И.; Касанин, С. Н. |
| 2021 | Модульность (на основе концепции МОТ) и адаптивность – реальные пути повышения эффективности удаленного обучения в вузах в условиях пандемии | Шпак, И. И.; Shpak, I. I. |
| 2023 | Модульные технологии как основа модели профессиональной области для адаптивного изучения метрологии, стандартизации и сертификации | Шпак, И. И.; Красовский, В. И. |
| 2022 | Организация современного образовательного процесса с использованием адаптивных технологий | Скудняков, Ю. А.; Сицко, В. А. |
| 2021 | Отечественный и зарубежный опыт применения вспомогательных технологий для обучения лиц с особыми потребностями | Кунцевич, О. Ю.; Михневич, А. В. |
| 2021 | Повышение эффективности дистанционного образования на основе адаптивных и модульных технологий | Шпак, И. И.; Скудняков, Ю. А.; Shpak, I. I.; Skudnyakov, Y. A. |
| 2021 | Применение графовых моделей для адаптивного обучения студентов с особыми потребностями | Скудняков, Ю. А.; Шпак, И. И. |
| 2021 | Применение ИКТ и адаптивных образовательных технологий для развития и совершенствования инклюзивного образования | Шпак, И. И.; Охрименко, А. А.; Скудняков, Ю. А.; Шпилевская, В. В. |