Skip navigation

Browsing by Subject основы маркетинга

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Showing results 1 to 4 of 4
Issue DateTitleAuthor(s)
2013Основы маркетинга : пособиеМарахина, И. В.
2005Теоретические основы маркетинга : учебно – метод. пособие для студентов специальности I-26 02 03 «Маркетинг» днев. и дистанц. форм обученияСоколов, Н. М.; Колотончик, Н. Н.; Зайко, Е. А.
2004Теоретические основы маркетинга: метод. рекомендации по проведению практ. занятий для студ. спец. 26 02 03 “Маркетинг” дневной и дистанц. форм обуч.Соколов, Н. М.; Колотончик, Н. Н.
2002Управление разработкой и продвижением программного обеспечения: учеб. пособие по курсу «Менеджмент производства программного продукта» для студентов специальности 31 03 04 «Информатика» дневной формы обучения. В 2 ч. Ч. 2 : МаркетингЗиссер, Ю. А.; Мелещенко, А. А.