Skip navigation

Browsing by Subject CRM-системы

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Showing results 1 to 20 of 39  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2019«Bitrix24» как наиболее эффективная CRM-система для белорусских компаний среднего и малого бизнесаШабусова, Е. В.
2018CRM системы как эффективное средство управления персоналомКулик, А. А.; Осецкая, А. В.
2018CRM- система как информационная поддержка продажСтельмашук, М. А.
2023CRM-система музыкального магазина и ее эргономическое обеспечениеСтрахар, Д. Р.
2023CRM-система на базе SAP-технологийАлешко, К. И.
2020Автоматизация бизнеса на основе CRM-системМирошниченко, А. В.; Малюжич, М. В.
2020Автоматизация транспортных компанииБаранкевич, И. Г.
2019Автоматизированная система управления бизнес-процессами гольф-клубаЩербий, С. Г.
2019Автоматизированная система управления взаимоотношениями с клиентами с применением облачных CRM-системКозлова, А. А.
2019Автоматизированное рабочее место менеджера компании реселлера на предприятии «Реланс-М» с использованием клиент-серверной технологииИванов, А. С.
2022Автоматизированный комплекс обработки банковских данных с применением платформы SalesforceКлимова, В. А.
2023Внедрение CRM И оптимизация бизнес-процессов в сфере туризмаФролова, Д. А.; Булахова, П. Д.
2023Использование crm систем как инструмента работы с Big Data в маркетингеМарковская, И. Д.; Шкор, О. Н.
2022Использование CRM-маркетингаТавлуй, Д. В.
2024Использование больших данных для повышения лояльности к брендуФролова, Д. А.; Гулецкая, Е. А.
2012Клиентоориентированный подход в современных системах управленияСадовская, М. Н.
2023Корпоративные информационные системы. Лабораторный практикум. В 2 ч. Ч. 1 : Корпоративные платформы и системы автоматизации : учебно-методическое пособиеТкалич, Т. А.; Алисейко, К. И.; Корбит, П. А.
2018Корпоративные порталы на предприятииНестерович, Р. В.
2019Маркетинг социальных сетей как канал коммуникацииАрхипова, Л. И.
2016Модель администрирования маркетинговых кампанийМихайловская, А. В.