Skip navigation

Browsing by Author Дершень, В. В.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я or enter first few letters:  
Showing results 1 to 8 of 8
Issue DateTitleAuthor(s)
2018Нейромаркетинг и его особенностиДершень, В. В.
2020Поведение потребителей : учебно-методическое пособиеМарахина, И. В.; Пархименко, В. А.; Дершень, В. В.
2018Проблемы и перспективы использования инструментов нейромаркетинга в Республике БеларусьДершень, В. В.
2017Система высокотехнологичного маркетинга на основе больших данныхДершень, В. В.; Пархименко, В. А.
2019Система понятий поведенческой экономикиДершень, В. В.
2020Цифровая трансформация в маркетинговой деятельности: от автоматизации к алгоритмическому маркетингуПархименко, В. А.; Савчик, О. А.; Верняховская, В. В.; Лапко, М. В.; Князева, Л. П.; Дершень, А. Г.; Дершень, В. В.; Parkhimenka, U. A.; Savchyk, O. A.; Verniahovskaya, V. V.; Lapko, M. V.; Knyazeva, L. P.; Dershen, A. G.; Dershen, V. V.
2018Этическая проблематика нейромаркетингаДершень, В. В.
2021Эффект фрейминга и справедливость повышения цены на товар с точки зрения потребителя: эмпирическая оценкаДершень, В. В.; Пархименко, В. А.