Skip navigation

Browsing by Author Шкор, О. Н.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Showing results 1 to 20 of 57  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2023Big Data и advanced analytics в медицинеБакурина, А. А.; Шкор, О. Н.
2023Big data и advanced analytics в телемедицинеЧиркова, М. Ю.; Шкор, О. Н.
2024Big Data и его роль в персонализации маркетинговых коммуникацийМарковская, И. Д.; Шкор, О. Н.
2021Big Date в маркетинге: возможности, проблемы, исследования и тенденцииШкор, О. Н.; Погорецкая, А. Д.
2022NFT: причины популярности и перспективы развитияШпаковская, Е. Л.; Шкор, О. Н.
2022Web 3.0 и NFT – как это работаетСтельмах, В. А.; Шкор, О. Н.
2021Актуальность чат-бота для автоматизации бизнеса в интернетеКрукович, Е. В.; Шкор, О. Н.
2020Алгоритмический маркетинг: программатик-рекламаРаевская, А. А.; Шкор, О. Н.
2020Блокчейн в маркетингеБелковская, Я. В.; Шкор, О. Н.
2019Блокчейн в экономике и социальной сфереШкор, О. Н.; Shkor, O. N.
2019Блокчейн и визуализация данныхШкор, О. Н.; Климович, А. И.
2020Блокчейн и защита интеллектуальной собственностиШкор, О. Н.
2023Будущее маркетинга: автоматизация взаимодействия с клиентами с помощью интернетаЛещёв, Н. В.; Шкор, О. Н.
2014Визуализация как один из трендов маркетингаШкор, О. Н.
2021Влияние технологий Big Data и Machine learning на изменение в интернет-маркетингеШкор, О. Н.; Роговенко, А. М.
2022Влияние экономики создателя на маркетингКобельчук, А. А.; Шкор, О. Н.
2023Инновационные тренды в сфере образования и роль преподавателяШкор, О. Н.
2023Интерактивное web 3.0 приложение как инструмент конкурентоспособностиСтельмах, В. А.; Шкор, О. Н.
2020Искусственный интеллект в Digital-маркетингеШкор, О. Н.; Севзюк, Ч. А.
2023Искусственный интеллект в образовании: вызов или возможность?Шкор, О. Н.; Верняховская, В. В.