Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/11442
Title: Проблемы межпредметной преемственности при обучении иностранных граждан в техническом учреждении высшего образования
Authors: Ломако, С. В.
Keywords: материалы конференций;межпредметная преемственность;иностранные граждане
Issue Date: 2014
Publisher: БГУИР
Citation: Ломако, С. В. Проблемы межпредметной преемственности при обучении иностранных граждан в техническом учреждении высшего образования / С. В. Ломако // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития: материалы VII Международной научно-методической конференции ( Минск, 20-21 ноября 2014 г.) / редкол. Е. Н. Живицкая и др. – Минск: БГУИР, 2014. – С. 62-63.
Abstract: Преемственность обучения – один из принципов дидактики, предусматривающий определенный порядок и последовательность в освоении знаний, достижении понимания и формировании умений. Проблема преемственности – одна из самых актуальных проблем современного учебного процесса. При обучении иностранных граждан на начальном этапе особое внимание должно уделяться предметной преемственности.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/11442
ISBN: 978-985-543-092-7
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы VII Международной научно-методической конференции (2014)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lomako_Problemy.PDF304.62 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.