Skip navigation

Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 55-й юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2019) : [120] Collection home page

Browse
Subscribe to this collection to receive daily e-mail notification of new additions
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 21 to 40 of 120
Issue DateTitleAuthor(s)
2019Оценка эффективности создания кулинарного сайтаМолчанов, И. В.; Литвинчук, Д. В.; Шинкевич, Г. С.
2019Решение проблемы продвижения белорусских товаров на рынке КНР посредством интернет-ресурсовМатусевич, С. С.; Цалко, А. С.
2019Что привлекает студентов в их будущей профессии?Лыщик, Д. С.; Пузевич, Я. Р.; Самко, М. В.
2019Интернет-ресурсы в жизни студента первого курсаЛуневич, Т. С.; Ткачева, А. В.
2019Визуализация данных при помощи TableauКлимович, А. И.
2019Конкурентоспособность продукции и пути её повышенияХурсанова, Д. Г.
2019Здоровый образ жизни в студенческой средеХадускина, С. И.; Волохович, Д. Д.
2019Использование смарт-контрактов в сфере образованияКалошкин, А. А.; Гапоненко, Д. С.
2019Роль дизайна в маркетингеИкан, Ю. Л.
2019Сущность маркетинга в стоматологической сфереИгнатович, Г. М.
2019Виртуальные помощники в маркетингеГуторова, А. С.; Чугай, Я. А.
2019Баннерная реклама в интернете: виды, разработка и тестированиеГурская, Е. И.
2019Рerformance-маркетинг и его развитиеГрушенко, А. В.; Петрова, М. С.
2019Показатели эффективности игровой экономикиГрук, Д. П.
2019Внедрение метода «целей и ключевых результатов» в IT-компанияхГрамович, М. С.
2019Социальные сети и значимость «живого» общенияГалицкая, М. А.; Ерема, Т. А.
2019Стратегия формирования имиджа IT-компанииГагалинская, М. А.
2019Интернет - маркетинг в сфере недвижимостиДичковская, В. С.; Скирук, И. П.
2019Система понятий поведенческой экономикиДершень, В. В.
2019Система понятий поведенческой экономикиДершень, А. Г.
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 21 to 40 of 120