Skip navigation
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44069
Название: Влияние маркетинга на рынок акций
Авторы: Василевский, М. А.
Джумаев, Д.
Ключевые слова: материалы конференций;маркетинг;фондовые биржи;рынки ценных бумаг
Дата публикации: 2021
Издательство: БГУИР
Описание: Василевский, М. А. Влияние маркетинга на рынок акций / М. А. Василевский, Д. Джумаев // Проблемы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 57-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 19–21 апреля 2021 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2021. – С. 173–175.
Аннотация: В нашем исследовании предпринята попытка показать как грамотное использование маркетинга на рынке акций может повлиять на изменение стоимости ценных бумаг на фондовой бирже. Исследование основывается на модели поведения Илона Маска по отношению к компании Тесла. На сегодняшний день маркетинг играет важную роль во всех сферах жизни. Не стал исключением и рынок акций. Ежедневно его влияние прослеживается во взлетах и падениях различных компаний, что является ярким примером значимости маркетинга.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44069
Располагается в коллекциях:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 57-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2021)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vasilevskiy_Vliyaniye.pdf462.63 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание Просмотр статистики Google Scholar

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.