Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44069
Title: Влияние маркетинга на рынок акций
Authors: Василевский, М. А.
Джумаев, Д.
Keywords: материалы конференций;маркетинг;фондовые биржи;рынки ценных бумаг
Issue Date: 2021
Publisher: БГУИР
Citation: Василевский, М. А. Влияние маркетинга на рынок акций / М. А. Василевский, Д. Джумаев // Проблемы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 57-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 19-21 апреля 2021 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2021. – С. 173–175.
Abstract: В нашем исследовании предпринята попытка показать как грамотное использование маркетинга на рынке акций может повлиять на изменение стоимости ценных бумаг на фондовой бирже. Исследование основывается на модели поведения Илона Маска по отношению к компании Тесла. На сегодняшний день маркетинг играет важную роль во всех сферах жизни. Не стал исключением и рынок акций. Ежедневно его влияние прослеживается во взлетах и падениях различных компаний, что является ярким примером значимости маркетинга.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44069
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 57-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vasilevskiy_Vliyaniye.pdf462.63 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.