Title: | Наставничество равных как эффективная форма сопровождения социальных лифтов студентов с ОВЗ |
Other Titles: | Peer mentoring as an effective form of social elevator support for students with disabilities |
Authors: | Мелина, Е. В. |
Keywords: | материалы конференций;наставничество;социальный лифт;социальная мобильность;институт инклюзивного образования;mentoring;social elevator;social mobility;institute of inclusive education |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | БГУИР |
Citation: | Мелина, Е. В. Наставничество равных как эффективная форма сопровождения социальных лифтов студентов с ОВЗ / Е. В. Мелина // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Минск, 9-10 декабря 2021 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2021. – С. 187–189. |
Abstract: | В статье анализируется наиболее эффективное и целесообразное средство формирования у
обучающихся с ОВЗ и инвалидностью социального опыта и воспитания гуманности, морально-
нравственных ценностей – наставничество равных, являющиеся инновационным методом обучения и воспитания студентов. |
Alternative abstract: | The article analyzes the most effective and expedient means of forming social experience and education of humanity, moral values among students with disabilities – mentoring of equals, which are an innovative method of teaching and educating students. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46263 |
Appears in Collections: | Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2021)
|