Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46273
Title: Условия формирования социально-коммуникативных навыков у воспитанников с аутистическими нарушениями на основе сенсорной интеграции
Authors: Обуховская, Е. А.
Keywords: материалы конференций;социально-коммуникативные навыки;сенсорная интеграции;аутистические нарушениям;аутизм;social and communicative skills;sensory integration;autistic disorders;autism
Issue Date: 2021
Publisher: БГУИР
Citation: Обуховская, Е. А. Условия формирования социально-коммуникативных навыков у воспитанников с аутистическими нарушениями на основе сенсорной интеграции / Е. А. Обуховская // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Минск, 9-10 декабря 2021 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2021. – С. 220–223.
Abstract: В данной статье представлены условия формирования социально-коммуникативных навыков у детей с аутистическими нарушениями на основе сенсорной интеграции, необходимые для реализации основных направлений процесса формирования социально-коммуникативных навыков у рассматриваемой категории детей с использованием сенсорной интеграции как мотивирующего ребенка условия формирования навыков.
Alternative abstract: This article presents the conditions for the formation of social and communicative skills in children with autistic disorders based on sensory integration, necessary for the implementation of the main directions of the process of formation of social and communicative skills in the category of children under consideration using sensory integration as a motivating child for the formation of skills.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46273
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Obuhovskaya_Usloviya.pdf541.46 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.