Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52627
Title: Программное средство визуализации в реальном времени физически корректных трехмерных сцен на базе графического API DirectX
Authors: Борсуков, Е. А.
Keywords: материалы конференций;трехмерное моделирование;компьютерная графика;физически корректный рендеринг
Issue Date: 2023
Publisher: БГУИР
Citation: Борсуков, Е. А. Программное средство визуализации в реальном времени физически корректных трехмерных сцен на базе графического API DirectX / Е. А. Борсуков // Компьютерные системы и сети : сборник статей 59-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 17–21 апреля 2023 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2023. – С. 148.
Abstract: В данной работе предлагается программное средство для визуализации трехмерных сцен, которое использует современные подходы и алгоритмы для отображения трехмерных моделей на экран устройства и просчета физически корректного освещения в реальном времени.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52627
Appears in Collections:Компьютерные системы и сети : материалы 59-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов : сборник статей (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Borsukov_Programmnoe.pdf333.48 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.