Skip navigation
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52627
Название: Программное средство визуализации в реальном времени физически корректных трехмерных сцен на базе графического API DirectX
Авторы: Борсуков, Е. А.
Ключевые слова: материалы конференций;трехмерное моделирование;компьютерная графика;физически корректный рендеринг
Дата публикации: 2023
Издательство: БГУИР
Описание: Борсуков, Е. А. Программное средство визуализации в реальном времени физически корректных трехмерных сцен на базе графического API DirectX / Е. А. Борсуков // Компьютерные системы и сети : сборник статей 59-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 17–21 апреля 2023 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2023. – С. 148.
Аннотация: В данной работе предлагается программное средство для визуализации трехмерных сцен, которое использует современные подходы и алгоритмы для отображения трехмерных моделей на экран устройства и просчета физически корректного освещения в реальном времени.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52627
Располагается в коллекциях:Компьютерные системы и сети : материалы 59-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов : сборник статей (2023)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Borsukov_Programmnoe.pdf333.48 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание Просмотр статистики Google Scholar

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.