Skip navigation

Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2023) : [108] Collection home page

Browse
Subscribe to this collection to receive daily e-mail notification of new additions
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 41 to 60 of 108
Issue DateTitleAuthor(s)
2023Опыт работы ресурсного центра по созданию условий для развития, обучения и воспитания детей с ОПФРХутская, Л. Г.; Кучинская, Ю. С.
2023Медиатека как средство обучения взрослых формированию элементарных умений социального взаимодействия у детей раннего возраста с фактором риска в развитииХруль, О. С.; Сасс, А. А.
2023Проблемы внедрения и адаптации систем дистанционного обучения в области профессионального образования лиц с особыми потребностямиХмелев, А. Г.; Хмелева, А. В.; Потапов, В. Д.
2023Доступность информационных технологий для людей с особыми потребностями через возможности семантической версткиХаджинова, Н. В.; Хаджинова, К. А.
2023Формирование soft-skills лиц с особыми потребностями при освоении образовательных программ профессионально-технического образования (специальность «обслуживание и ремонт вычислительных машин»)Филипенко, О. В.
2023Искусственный интеллект как инструмент улучшения качества жизни лиц с особыми потребностямиСтержанов, М. В.; Григорьев, А. А.; Белоцкая, О. М.
2023ИКТ как комплексное средство в образовательном процессе лиц с особыми потребностямиСтержанов, М. В.; Григорьев, А. А.; Белоцкая, О. М.
2023О роли учреждения дополнительного образования взрослых в повышении профессиональной компетентности педагогических работников учреждений дошкольного образования, работающих с детьми с особенностями психофизического развитияЖудро, М. М.; Грибанова, Ж. М.
2023Использование видеоуроков для учащихся с различными образовательными потребностями и возможностями на I ступени общего среднего образованияЗаяц, В. Д.
2023Особенности работы с учащимися с нарушением слуха на занятиях профкомпонентаЗадорожная, Т. В.
2023Роль центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации в психолого-педагогическом сопровождении детей с особенностями психофизического развитияВолколовская, Е. Н.
2023Социально-психологические аспекты обучения основам информационной безопасности лиц с особыми потребностямиВласова, Г. А.; Шпак, И. И.
2023Социально-коммуникативное развитие ребенка раннего возрастаВаргина, А. А.
2023Создание специального программного обеспечения для обучения английскому языку лиц с особыми потребностямиЛистратова, О. К.
2023Разработка программно-аппаратного комплекса «HomeBrain» для управления и мониторинга IoT-системЛистопадов, С.; Сицко, В. А.; Хренков, Д. Д.
2023Формы дистанционного взаимодействия педагога-психолога с законными представителями детей с тяжелыми, множественными нарушениями в физическом и (или) психическом развитииЛазарь, М. В.
2023Опыт социализации ребенка с анартрией средствами информационно-коммуникационных технологий (ИКТ)Лауткина, С. В.; Совейко, Е. И.
2023Понятие личности в инклюзивной культуреЛагунова, Е. Н.
2023Предпринимательский подход в деятельности социальных предприятийЛабейко, О. А.
2023Особенности организации инклюзивной образовательной среды в высших учебных заведениях медицинского профиля на примере УО «Гродненский государственный медицинский университет»Кузьмич, А. А.; Бут-Гусаим, В. В.
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 41 to 60 of 108