| Title: | Обзор и анализ сервисов и инструментов с искусственным интеллектом для организации образовательного процесса лиц с нарушениями слуха |
| Other Titles: | Review and analysis of services and tools with artificial intelligence for organizing the educational process of individuals with hearing impairments |
| Authors: | Савенко, А. Г. |
| Keywords: | материалы конференций;инклюзивное образование;нарушения слуха;обучение слабослышаших |
| Issue Date: | 2025 |
| Publisher: | БГУИР |
| Citation: | Савенко, А. Г. Обзор и анализ сервисов и инструментов с искусственным интеллектом для организации образовательного процесса лиц с нарушениями слуха = Review and analysis of services and tools with artificial intelligence for organizing the educational process of individuals with hearing impairments / А. Г. Савенко / Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12 декабря 2025 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. И. Ящук [и др.]. – Минск, 2025. – С. 247–253. |
| Abstract: | В статье рассмотрены современные сервисы и инструменты с искусственным интеллектом,
которые могут быть полезны при реализации инклюзивного образовательного процесса с обучаемыми
с нарушениями слуха. Определены основные проблемы, которые могут возникнуть при реализации
такого процесса и проанализированы существующие высокотехнологичные инструменты их решения:
как программные, так и программно-аппаратные. |
| Alternative abstract: | This article examines modem artificial intelligence-powered services and tools that can be useful in
implementing inclusive education for students with hearing impairments. It identifies the key challenges that
may arise during the implementation ofsuch a process and analyzes existing high-tech solutions, both software
and hardware. |
| URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62396 |
| Appears in Collections: | Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2025)
|