Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62401
Title: Применение информационно-коммуникационных технологий как эффективного средства повышения мотивации к учебной деятельности у учащихся с ОПФР
Other Titles: Using information and communication technologies as an effective tool for increasing learning motivation in students with disabilities
Authors: Римша, Д. Ю.
Keywords: материалы конференций;инклюзивное образование;информационно-коммуникационные технологии;онлайн-платформы;русский язык
Issue Date: 2025
Publisher: БГУИР
Citation: Римша, Д. Ю. Применение информационно-коммуникационных технологий как эффективного средства повышения мотивации к учебной деятельности у учащихся с ОПФР = Using information and communication technologies as an effective tool for increasing learning motivation in students with disabilities / Д. Ю. Римша // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12 декабря 2025 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. И. Ящук [и др.]. – Минск, 2025. – С. 240–243.
Abstract: В статье представлен обзор платформы Wordwall как многофункционального инструмента для создания интерактивных заданий по учебному предмету «Русский язык». Использование данной платформы позволит повысить уровень учебной мотивации у учащихся с особенностями психофизического развития. Работать в этой платформе можно с любого устройства: компьютер, планшет, телефон. Также можно использовать и печатную версию и применять его как самостоятельное учебное задание для учащихся.
Alternative abstract: This article presents the Wordwall platform as a multifunctional tool for creating interactive assignments for the Russian language. This platform increases the learning motivation of students with special needs. This platform can be accessed from any device: computer, tablet, or phone. A printed version can also be used as an independent learning activity for students.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62401
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Rimsha_Primenenie.pdf1.43 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.