| Title: | Управление коррекционно-педагогическим процессом в учреждении дошкольного образования путем организации работы клуба «Дошкольный учитель-дефектолог» |
| Other Titles: | Management of the correctional-pedagogical process in a preschool educational institution by organizing the work of the preschool teacher-spectologist club |
| Authors: | Росинская, Л. А. |
| Keywords: | материалы конференций;инклюзивное образование;педагогические процессы;дошкольное образование;информационно-коммуникационные технологии |
| Issue Date: | 2025 |
| Publisher: | БГУИР |
| Citation: | Росинская, Л. А. Управление коррекционно-педагогическим процессом в учреждении дошкольного образования путем организации работы клуба «Дошкольный учитель-дефектолог» = Management of the correctional-pedagogical process in a preschool educational institution by organizing the work of the preschool teacher-spectologist club / Л. А. Росинская // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12 декабря 2025 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. И. Ящук [и др.]. – Минск, 2025. – С. 243–245. |
| Abstract: | В статье рассматриваются современные подходы к управлению коррекционно-педагогическим процессом в учреждении дошкольного образования. Особое внимание уделяется созданию и реализации информационного клуба «Дошкольный учитель-дефектолог». Подчеркивается роль ИКТ в эффективности коррекционной работы по развитию речи у детей дошкольного возраста в условиях инклюзии. |
| Alternative abstract: | This article examines modem approaches to managing the special education process in preschool institutions. Particular attention is paid to the creation and implementation of the "Preschool Special Education Teacher" information club. The role of ICT in the effectiveness of speech development interventions for preschool-age children in inclusive settings is emphasized. |
| URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62402 |
| Appears in Collections: | Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2025)
|