https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62408| Title: | Психолого-педагогическая поддержка в современных условиях детей с ОВЗ в СПО |
| Other Titles: | Psychological and pedagogical support in modern conditions for children with disabilities in SPO |
| Authors: | Шагаева, Т. Н. Сорокина, А. Г. |
| Keywords: | материалы конференций;инклюзивное образование;коррекционная педагогика;кураторы;девиантное поведение |
| Issue Date: | 2025 |
| Publisher: | БГУИР |
| Citation: | Шагаева, Т. Н. Психолого-педагогическая поддержка в современных условиях детей с ОВЗ в СПО = Psychological and pedagogical support in modern conditions for children with disabilities in SPO / Т. Н. Шагаева, А. Г. Сорокина // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12 декабря 2025 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. И. Ящук [и др.]. – Минск, 2025. – С. 328–331. |
| Abstract: | В статье рассмотрен вопрос организации обучения и воспитания детей с ОВЗ в образовательном учреждении. Основная часть детей с ОВЗ могут отличаться ослабленной памятью, быстрой утомляемостью, замедленным восприятием. Поэтому учебно-воспитательная работа строится с учетом особенностей, ориентируясь на индивидуальность, дозируя учебную нагрузку. |
| Alternative abstract: | The article deals with the organization of education and upbringing of children with disabilities in an educational institution. The main part of children with disabilities may have a weakened memory, rapid fatigue, and slow perception. Therefore, educational work is built taking into account the features, focusing on the individual, dosing the educational load. |
| URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62408 |
| Appears in Collections: | Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2025) |
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| SHagaeva_Psihologo_pedagogicheskaya.pdf | 838.37 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.