| Title: | Применение искусственного интеллекта в работе учителя-дефектолога в условиях реализации принципа инклюзии в образовании |
| Other Titles: | Application of artificial intelligence in the work of a special education teacher in the context of implementing the principle of inclusion in education |
| Authors: | Нестерович, М. А. |
| Keywords: | материалы конференций;инклюзивное образование;коммуникативные умения;искусственный интеллект;принцип инклюзии |
| Issue Date: | 2025 |
| Publisher: | БГУИР |
| Citation: | Нестерович, М. А. Применение искусственного интеллекта в работе учителя-дефектолога в условиях реализации принципа инклюзии в образовании = Application of artificial intelligence in the work of a special education teacher in the context of implementing the principle of inclusion in education / М. А. Нестерович // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12 декабря 2025 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. И. Ящук [и др.]. – Минск, 2025. – С. 220–223. |
| Abstract: | В статье рассмотрена возможность использования средств искусственного интеллекта
учителем-дефектологом пункта у обучающ ихся с наруш ениями речи. Показаны варианты
использования средств искусственного интеллекта и значимость формирования коммуникативных
умений у обучающихся на I ступени получения общего среднего образования. |
| Alternative abstract: | This article examines the possibility of using artificial intelligence tools for a special education teacher
working with students with speech impairments. The possibility of using artificial intelligence tools and the
importance of developing communication skills in students at the first stage of general secondary education
are shown. |
| URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62502 |
| Appears in Collections: | Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2025)
|