Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62534
Title: Применение психодиагностических методик в профориентационной работе со старшеклассниками с особыми потребностями
Other Titles: Application of psychodiagnostic techniques in vocational guidance work with high school students with special needs
Authors: Ильнич, Н. В.
Keywords: материалы конференций;инклюзивное образование;особые потребности;психодиагностический инструментарий
Issue Date: 2025
Publisher: БГУИР
Citation: Ильнич, Н. В. Применение психодиагностических методик в профориентационной работе со старшеклассниками с особыми потребностями = Application of psychodiagnostic techniques in vocational guidance work with high school students with special needs / Н. В. Ильнич // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12 декабря 2025 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. И. Ящук [и др.]. – Минск, 2025. – С. 103–105.
Abstract: В статье описаны возможности применения психодиагностических методик в профориентационной работе со старшеклассниками с особыми потребностями. Выделяются и описываются три группы методик: на диагностику профессиональных и личных предпочтений, диагностику осознанности («mindfulness») и диагностику мягких навыков («soft skills»).
Alternative abstract: The article describes the possibilities of using psychodiagnostic techniques in career guidance work with high school students with special needs. Three groups oftechniques are distinguished and described: for the diagnosis of professional and personal preferences, the diagnosis ofmindfulness and the diagnosis ofsoft skills.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62534
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ilinich_Primenenie.pdf388.75 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.