Skip navigation

Browsing by Subject электронный маркетинг

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Showing results 1 to 20 of 23  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2020Анализ инструментов электронного маркетинга для продвижения лингвистических школ в социальных медиаБалванович, А. С.; Фролова, Д. А.
2018Анализ коммуникационной эффективности веб-сайта ЧТУП «АвтоМОБИС»Гуторова, А. С.; Чугай, Я. А.
2021Динамика потенциала современных каналов коммуникаций в электронном маркетингеЕфремов, А. А.; Efremov, A. A.
2006Интегрированная модель системы электронного маркетингаВишняков, В. А.; Ковалев, А. П.
2006Информационное обеспечение и интернет-маркетингВишняков, В. А.
2006Информационный менеджмент : учебно-методический комплекс : в 8 ч. Ч. 8 : Информационное обеспечение и интернет-маркетингВишняков, В. А.; Ковалев, А. П.; Щербакова, С. Г.
2022Использование Data Science в электронном маркетинге: структура, методы и показатели эффективностиПогорецкая, А. Д.; Шкор, О. Н.
2024Использование технологии блокчейн в ИТ-медицинеВишняков, В. А.
2019Маркетинг электронного бизнеса: понятие, инструменты, методыРыковский, И. М.
2019Маркетинговые исследования. Курсовое проектирование : учеб.-метод. пособиеФайзрахманов, Ф. М.
2011Модели и средства интеграции приложений, маркетинга, аутсорсинга, обработки знаний в компьютерных сетях как тема для научных исследованийВишняков, В. А.; Бородаенко, Ю. В.
2009Модель электронного маркетинга и автоматизация работы маркетолога на базе информационных технологийКовалев, А. П.; Вишняков, В. А.
2017Подготовка специалистов в области электронного маркетинга: кадры для цифровой экономики Республики БеларусьАрхипова, Л. И.; Живицкая, Е. Н.; Князева, Л. П.; Марахина, И. В.; Пархименко, В. А.
2019Проблемы экономики и информационных технологий : сборник тезисов докладов научной конференции-
2015Продвижение специальности «электронный маркетинг»Прудильник, Д. А.
2015Ретаргетинг в социальных медиа как инструмент электронного маркетингаТиунович, Е. В.; Волнистая, А. С.
2024Роль визуального контента в электронном маркетингеБородич, A. B.; Ковалева, A. M.
2024Роль омниканальности в стратегии электронного маркетингаПарахневич, Е. С.; Хадневич, К. Н.
2016Современные тенденции развития электронного маркетинга в Республике Беларусь и миреВолнистая, А. С.
2019Стратегии интернет-продвижения продукта в условиях конкурентной средыЛойко, И. В.