Skip navigation

Browsing by Subject электронный маркетинг

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я or enter first few letters:  
Showing results 1 to 9 of 9
Issue DateTitleAuthor(s)
2018Анализ коммуникационной эффективности веб-сайта ЧТУП «АвтоМОБИС»Гуторова, А. С.; Чугай, Я. А.
2019Маркетинговые исследования. Курсовое проектирование : учеб.-метод. пособиеФайзрахманов, Ф. М.
2009Модель электронного маркетинга и автоматизация работы маркетолога на базе информационных технологийКовалёв, А. П.; Вишняков, В. А.; Kovalev, A. P.; Vishniakov, V. A.
2017Подготовка специалистов в области электронного маркетинга: кадры для цифровой экономики Республики БеларусьАрхипова, Л. И.; Живицкая, Е. Н.; Князева, Л. П.; Марахина, И. В.; Пархименко, В. А.
Apr-2015Продвижение специальности «электронный маркетинг»Прудильник, Д. А.
Apr-2015Ретаргетинг в социальных медиа как инструмент электронного маркетингаТиунович, Е. В.; Волнистая, А. С.
2016Современные тенденции развития электронного маркетинга в Республике Беларусь и миреВолнистая, А. С.
2019Стратегии интернет-продвижения продукта в условиях конкурентной средыЛойко, И. В.
Apr-2015Ценообразование в сфере электронного маркетингаДорош, И. А.