Skip navigation
Home
Browse
Browse Items by:
Issue Date
Author
Title
Subject
Communities & Collections
Lang
русский
English
Log in:
My DSpace
Receive email
updates
Edit Profile
Репозиторий БГУИР
Browsing by Author Пархименко, В. А.
Jump to:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
or enter first few letters:
Sort by:
title
issue date
submit date
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 21 to 40 of 72
< previous
next >
Issue Date
Title
Author(s)
2014
Классификация средств автоматизации маркетинговой деятельности на предприятии
Путилина, М. В.
;
Пархименко, В. А.
2021
Клиентоцентричность бизнеса, управляемого данными
Архипова, Л. И.
;
Пархименко, В. А.
2022
Концепции поведенческой экономики в маркетинге
Дершень, В. В.
;
Пархименко, В. А.
2018
Концепция прорывной технологии интеллектуального суперкомпьютера в рамках стратегии «Наука и технологии 2018–2040»
Батура, М. П.
;
Дик, С. К.
;
Татур, М. М.
;
Пархименко, В. А.
;
Яшин, К. Д.
2014
Концепция системы автоматического управления маркетингом в интернете
Пархименко, В. А.
;
Шилин, Л. Ю.
2022
Макроэкономическое моделирование «Затраты-выпуск» : опыт прикладного использования
Пархименко, В. А.
;
Быков, А. А.
2011
Маркетинг : метод. пособие для практ. занятий и деловых игр для студентов специальностей «Информационные системы и технологии (в экономике)», «Экономика и организация производства» днев. формы обучения
Пуровская, Е. Э.
;
Пархименко, В. А.
2009
Маркетинг : метод. пособие к контр. работе для студентов специальностей «Информ. системы и технологии (в экономике)», «Экономика и орг. пр-ва» заоч. формы обучения
Пуровская, Е. Э.
;
Пархименко, В. А.
2016
Маркетинг программных продуктов и услуг: учебно-методическое пособие
Стреж, В. М.
;
Пархименко, В. А.
2019
Маркетинговый подход к совершенствованию деятельности университета на внешних рынках
Горовой, В. Г.
;
Лихачевский, Д. В.
;
Пархименко, В. А.
2019
Международный маркетинг и внешнеэкономическая деятельность: учебно-методическое пособие
Марахина, И. В.
;
Пархименко, В. А.
2023
Моделирование шоков импорта на основе таблиц "затраты-выпуск"
Пархименко, В. А.
;
Быков, А. А.
2023
Модульная межотраслевая модель для квартального, годового и среднесрочного прогнозирования
Быков, А. А.
;
Пархименко, В. А.
;
Аксень, Э. М.
2022
Некоторые структурные характеристики экономики ЕАЭС: анализ межстрановых таблиц "Затраты - выпуск"
Пархименко, В. А.
2022
Некоторые типовые задачи ранжирования в экономике и бизнесе: обзор основных подходов
Котова, М. В.
;
Пархименко, В. А.
;
Полоско, Е. И.
2023
Некоторые формальные свойства системы обращения локальной валюты
Марахина, И. В.
;
Пархименко, В. А.
2018
О некоторых вопросах алгоритмического маркетинга
Пархименко, В. А.
2022
Обоснование стратегий развития обрабатывающей промышленности: теоретические подходы и инструментарий
Быков, А. А.
;
Пархименко, В. А.
2008
Обучение в высшем учебном заведении как инвестиционный проект (на примере УО "БГУИР")
Живицкая, Е. Н.
;
Загоровский, М. М.
;
Пархименко, В. А.
2017
Обязательный модуль «Экономика»: подготовка и использование в учебном процессе электронного образовательного ресурса дисциплины для студентов дистанционной формы обучения
Качалов, И. Л.
;
Литвинович, К. Р.
;
Пархименко, В. А.