Skip navigation
Home
Browse
Browse Items by:
Issue Date
Author
Title
Subject
Communities & Collections
Lang
русский
English
Log in:
My DSpace
Receive email
updates
Edit Profile
Репозиторий БГУИР
Browsing by Subject маркетинговые коммуникации
Jump to:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
or enter first few letters:
Sort by:
title
issue date
submit date
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 2 to 20 of 20
< previous
Issue Date
Title
Author(s)
2019
Event-маркетинг как инструмент маркетинговых коммуникаций (на примере ООО «БелХард Девелопмент»)
Сацура, О. Н.
2018
Анализ конкурентной позиции оператора «Life:)» на белорусском рынке мобильной связи
Кравцова, А. Ю.
;
Труханович, В. С.
2020
Интегрированные маркетинговые коммуникации на рынке аэропортовых услуг
Раевская, А. А.
2021
Использование маркетинговых коммуникаций при выводе нового программного продукта на рынок
Денисевич, П. С.
2018
Использование модели «Subscription economy» для повышения лояльности потребителей
Гуторова, А. С.
;
Чугай, Я. А.
2004
Маркетинговые коммуникации: метод. рекомендации по проведению практических занятий для студ. эконом. спец. дневной формы обуч.
Сватко, А. М.
2018
Маркетинговые коммуникации : учеб.- метод. пособие
Шкор, О. Н.
2015
Маркетинговые коммуникации как средство формирования имиджа организации
Майракова, М. А.
2018
Маркетинговые коммуникации на рынке элитных автомобилей Беларуси
Таргонская, Э. А.
2021
Маркетинговые коммуникации на финансовых рынках
Кузьмич, К. И.
2021
Маркетинговые коммуникации на финансовых рынках
Шкор, О. Н.
;
Кузьмич, К. И.
2015
Маркетинговые коммуникации. Практикум : пособие
Шкор, О. Н.
2017
Маркетинговые коммуникации: написание и оформление курсовых проектов : пособие
Шкор, О. Н.
2022
Оценка эффективности системы интегрированных маркетинговых коммуникаций на основе технологий интеллектуального анализа данных
Раевская, А. А.
2017
Проблема продвижения субъектов выставочной деятельности в Республике Беларусь
Емельяненко, Е. Н.
2014
Синергия интегрированных маркетинговых коммуникаций в современном бизнесе
Мирончик, А. В.
2015
Синергия интегрированных маркетинговых коммуникаций в современном бизнесе
Хохлова, Анастасия Владимировна
2020
Система маркетинговых коммуникаций для блокчейн - платформ
Белковская, Я. В.
2022
Эффективность негативных эмоций в маркетинге
Алдошкина, Д. С.
;
Нгуен, Ф. Н.