Skip navigation

Browsing by Subject брендинг

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Showing results 1 to 11 of 11
Issue DateTitleAuthor(s)
2022Веб-приложение интернет-магазина по продаже одеждыВохидов, Ф. Б.
2022Веб-ресурс торговой площадкиМаксадов, А.
2022Веб-ресурс туризма УзбекистанаАбдурахмонов, Дж. К.
2023Инструменты продвижения бренда книжного издательстваПанфило, Н. И.; Барковская, В. А.
2021Концепция аутентичности и целостности в современном маркетингеРоманчук, К. С.; Уласевич, А. А.
2023Подкаст как эффективный инструмент маркетингаЛопарева, А. В.
2018Психология цвета в маркетинге и брендингеЖолобова, К. А.
2024Развитие бренда на примере «I CAN»Теленченко, У. Р.; Печень, А. В.
2013Разработка бренда городаТимохова, Ю. В.; Рябинина, В. С.
2023Социальные цели в развитии стратегии брендаРаткевич, В.; Ромашко, Е.; Панченя, С.
2022Экономическая оценка стоимости бренда (на примере компании Apple Inc.)Кухарева, С. С.; Морощук, Е. С.