Skip navigation

Browsing by Subject геймификация

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Showing results 1 to 20 of 31  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2020Автоматизация создания игровых приложений для социальной сетиСавенок, И. Л.
2024Анализ методов геймификации в электронном обучении: сравнительная перспективаКалабин, Н. А.; Сорока, Д. Ф.
2024Влияние информационных технологий на современные подходы к геймификацииАльховик, Д. И.; Чмутов, А. О.
2019Геймификация в бизнесе: проблемы и перспективы развитияЖуковень, А. А.
2019Геймификация в высшем техническом образованииСурмач, А. А.
2019Геймификация в жизни студента: прогресс или регресс?Бондаровец, Ю. А.; Казарезов, П. В.
2025Геймификация в системе профессионального образования – игровая индустрия, меняющая образовательный процессБудник, С. В.
2019Геймификация как инструмент развития образовательного процессаСавенок, И. Л.; Куликов, С. С.
2025Детективы в группе: геймификация как инструмент повышения мотивации в современном образованииГурбо, Е. Г.
2024Игровые технологии в образовательном процессе для студентов различных направлений подготовкиПорохненко, К. А.; Мамяко, А. И.; Древс, А.
2022Игры на занятиях по РКИ как средство активации речевой деятельностиПриступа, Я. В.
2019Интерактивная обучающая игра «Click Clack» для платформ Android и IOSМалюжич, М. В.
2021Использование геймификации в образовательных электронных приложенияхКриштопова, Е. А.; Данилов, В. А.; Гич, М. С.; Коваленко, Е. С.
2023Использование игровых методик как фактор повышения вовлеченности обучающихся на примере мобильной игры – симулятор карьеры в жанре RPGБрычковская, Е. Л.; Царик, В. А.
2023Использование информационных ресурсов и веб-приложений для повышения вовлечённости в тему экологии и экологичного образа жизни на примере веб-приложения «Be Eco»Ахрамчук, П. П.
2024Использование методов геймификации для улучшения образовательной среды университетаПотейчук, В. М.; Сельханович, М. А.; Рогов, М. Г.
2025Использование цифровых технологий в обученииОмелянчук, К. В.; Павроз, И. В.
2019Лудонарративное обучение в играхПодрез, К. В.; Власова, Е. А.; Демьянцева, Я. А.; Киселева, Н. М.
2025Мобильное приложение для эффективного изучения лексики английского языка с системой геймификации и его эргономическое обеспечениеНатяженко, Е. А.
2024Образовательная платформа EdApp: преимущества и недостатки использования студентамиМойсеёнок, Н. С.