Skip navigation
Home
Browse
Browse Items by:
Issue Date
Author
Title
Subject
Communities & Collections
Lang
русский
English
Log in:
My DSpace
Receive email
updates
Edit Profile
Репозиторий БГУИР
Browsing by Subject геймификация
Jump to:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
or enter first few letters:
Sort by:
title
issue date
submit date
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 1 to 20 of 31
next >
Issue Date
Title
Author(s)
2020
Автоматизация создания игровых приложений для социальной сети
Савенок, И. Л.
2024
Анализ методов геймификации в электронном обучении: сравнительная перспектива
Калабин, Н. А.
;
Сорока, Д. Ф.
2024
Влияние информационных технологий на современные подходы к геймификации
Альховик, Д. И.
;
Чмутов, А. О.
2019
Геймификация в бизнесе: проблемы и перспективы развития
Жуковень, А. А.
2019
Геймификация в высшем техническом образовании
Сурмач, А. А.
2019
Геймификация в жизни студента: прогресс или регресс?
Бондаровец, Ю. А.
;
Казарезов, П. В.
2025
Геймификация в системе профессионального образования – игровая индустрия, меняющая образовательный процесс
Будник, С. В.
2019
Геймификация как инструмент развития образовательного процесса
Савенок, И. Л.
;
Куликов, С. С.
2025
Детективы в группе: геймификация как инструмент повышения мотивации в современном образовании
Гурбо, Е. Г.
2024
Игровые технологии в образовательном процессе для студентов различных направлений подготовки
Порохненко, К. А.
;
Мамяко, А. И.
;
Древс, А.
2022
Игры на занятиях по РКИ как средство активации речевой деятельности
Приступа, Я. В.
2019
Интерактивная обучающая игра «Click Clack» для платформ Android и IOS
Малюжич, М. В.
2021
Использование геймификации в образовательных электронных приложениях
Криштопова, Е. А.
;
Данилов, В. А.
;
Гич, М. С.
;
Коваленко, Е. С.
2023
Использование игровых методик как фактор повышения вовлеченности обучающихся на примере мобильной игры – симулятор карьеры в жанре RPG
Брычковская, Е. Л.
;
Царик, В. А.
2023
Использование информационных ресурсов и веб-приложений для повышения вовлечённости в тему экологии и экологичного образа жизни на примере веб-приложения «Be Eco»
Ахрамчук, П. П.
2024
Использование методов геймификации для улучшения образовательной среды университета
Потейчук, В. М.
;
Сельханович, М. А.
;
Рогов, М. Г.
2025
Использование цифровых технологий в обучении
Омелянчук, К. В.
;
Павроз, И. В.
2019
Лудонарративное обучение в играх
Подрез, К. В.
;
Власова, Е. А.
;
Демьянцева, Я. А.
;
Киселева, Н. М.
2025
Мобильное приложение для эффективного изучения лексики английского языка с системой геймификации и его эргономическое обеспечение
Натяженко, Е. А.
2024
Образовательная платформа EdApp: преимущества и недостатки использования студентами
Мойсеёнок, Н. С.