Skip navigation

Browsing by Subject контекстная реклама

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Showing results 1 to 16 of 16
Issue DateTitleAuthor(s)
2014Анализ ведения контекстной рекламыХарлап, О. А.; Сегодник, Д. А.
2014Анализ электронного маркетинга частного предприятия «Алавир»Виршич, А. А.; Лосик, П. Н.
2017Вирусный маркетингМуравьева, Н. С.; Гурская, Е. И.
2024Интернет-маркетинг: виды и способы продвижения товара. Эффективность инструментов интернет-маркетингаГабриелян, М. В.; Хурс, М. Д.
2020Использование контекстной рекламы для продвижения образовательных услугЯтченко, Л. В.
2020Ключевые слова в контекстной рекламе интернет-магазиновАфингендин, О. А.
2021Контекстный и поведенческий таргетингШкор, О. Н.; Скребло, Я. В.
2015Основные методы и инструменты продвижение онлайн бизнеса на рынкеНдимеле, О. Э.
2017Оценка эффективности контекстной рекламы на основе методов анализа и обработки статистической информацииВеркеева, Н. В.
2019Программная поддержка создания контекстной рекламы с использованием алгоритмов машинного обученияДубовик, Н. О.
2012Развитие интернет-маркетинга и задачи по обучению студентовБородаенко, Ю. В.; Вишняков, В. А.
2022Сквозная аналитика в контекстной рекламе как способ эффективного анализа кампаний и создания качественной стратегии продвиженияКрукович, Е. В.; Шкор, О. Н.
2015Совершенствование методов подбора персонала в IT-компанияхКлецкова, Е. Б.
2020Язык современной интернет-рекламы на примере рекламы в социальных сетях «Facebook» и «Вконтакте»Мусави, С. С.
2022Языковые средства в интернет-рекламеНепесов, Д.; Мырадов, Э.; Таганов, Д.
2021Языковые средства в интернет-рекламе (на материале сайтов минских кафе и ресторанов)Мусави, С. С.