Skip navigation

Browsing by Subject digital marketing

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Showing results 1 to 14 of 14
Issue DateTitleAuthor(s)
2022Agile marketing: essence and benefitsArhipova, L. I.
2020Can a «marketer-programmer» mean a programmer with useful knowledge in marketing?Goroshko, J. S.
2021The impact of COVID-19 on E-commerceYagovdik, P. D.
2021The implementation of psychological techniques in marketingNguyen, P. N.; Herman, L. U.
2020Анализ развития образования в области электронного маркетингаПроровский, А. Г.
2020Блокчейн в маркетингеБелковская, Я. В.; Шкор, О. Н.
2021Влияние технологий Big Data и Machine learning на изменение в интернет-маркетингеШкор, О. Н.; Роговенко, А. М.
2020Искусственный интеллект в Digital-маркетингеШкор, О. Н.; Севзюк, Ч. А.
2022Использование Data Science в электронном маркетинге: структура, методы и показатели эффективностиПогорецкая, А. Д.; Шкор, О. Н.
2021Маркетинг личности посредством Digital-инструментовТригуб, А. А.; Тарасевич, В. А.
2020Маркетинговая информационная система предприятий и торговых организацийЖуравлев, В. А.
2020Применение блокчейн-технологий в интернет-маркетингеАвсиевич, А. Г.; Денисевич, П. С.; Шкор, О. Н.
2021Роль интегрированных маркетинговых коммуникаций при продвижении брендаШкор, О. Н.; Севзюк, Ч. А.
2021Цифровая трансформация маркетинговой деятельности организаций: основные направления и тенденции развитияБелковская, Я. В.