Skip navigation

Browsing by Subject social networks

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Showing results 1 to 11 of 11
Issue DateTitleAuthor(s)
2024Phishing in social engineeringBetenya, K. S.
2017Social networks: good or evil?Matyushkina, I. S.
2020Веб-аналитика в социальных сетяхТарасевич, В. А.; Тригуб, А. А.
2022Использование SMM для продвижения продуктаТавлуй, Д. В.
2022Нейросетевая система оценки зависимости цветов фотографий профиля в социальной сети и количества отметок «нравится»Шарипова, А. О.
2021Определение наиболее эффективного способа рекламы в социальных сетяхНеверова, А. П.; Ромашко, И. А.
2020Основные тактики Digital–Marketing и эффективное их использованиеШкор, О. Н.; Римша, В. А.
2022Социальная инженерия в видеосервисах и социальных сетяхМокеров, В. С.
2020Социальная сеть Инстаграм как инструмент интернет-маркетингаМарахина, И. В.; Бородинская, Е. М.
2022Специфика работы с "большими данными" в современных СМИКурбанов, С. С.; Нестеренков, С. Н.; Марков, А. Н.
2020Статистический анализ сообществ социальных сетей: потребительские исследованияТруханович, И. А.; Парамонов, А. И.