Skip navigation
Home
Browse
Browse Items by:
Issue Date
Author
Title
Subject
Communities & Collections
Lang
русский
English
Log in:
My DSpace
Receive email
updates
Edit Profile
Репозиторий БГУИР
Browsing by Author Пархименко, В. А.
Jump to:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
or enter first few letters:
Sort by:
title
issue date
submit date
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 50 to 69 of 72
< previous
next >
Issue Date
Title
Author(s)
2020
Поведение потребителей : учебно-методическое пособие
Марахина, И. В.
;
Пархименко, В. А.
;
Дершень, В. В.
2017
Подготовка специалистов в области электронного маркетинга: кадры для цифровой экономики Республики Беларусь
Архипова, Л. И.
;
Живицкая, Е. Н.
;
Князева, Л. П.
;
Марахина, И. В.
;
Пархименко, В. А.
2016
Поиск, визуализация скрытых зависимостей и прогнозирования развития ситуаций на базе технологий Data Mining & Knowledge Discovery
Татур, М. М.
;
Пархименко, В. А.
;
Самаль, Д. И.
;
Кусаинова, А. Т.
;
Князева, Л. П.
2019
Практика применения UNIT-тестов для обучения программированию
Унучек, Е. Н.
;
Унучек, Т. М.
;
Комличенко, В. Н.
;
Пархименко, В. А.
2014
Продвижение профессионального союза студентов как некоммерческой организации
Лисовская, Д. А.
;
Пархименко, В. А.
2013
Разработка теоретико-методологических и методических положений по организации маркетинга на предприятиях в сфере разработки и внедрения информационно-коммуникационных технологий и программного обеспечения: отчет о НИР (заключ.)
Пархименко, В. А.
;
Стреж, В. М.
2022
Реакция рыночной экономики на дефицит ресурсов: моделирование на примере поставок природного газа в Германию
Быков, А. А.
;
Демиров, В. В.
;
Пархименко, В. А.
;
Хаустович, Н. А.
2022
Рыночное саморегулирование и государственное планирование экономики в условиях ограничений по спросу и по ресурсам
Быков, А. А.
;
Хаустович, Н. А.
;
Пархименко, В. А.
2021
Сервисификация экономики: понятие и способы измерения
Быков, А. А.
;
Глухова, Н. М.
;
Пархименко, В. А.
2017
Система высокотехнологичного маркетинга на основе больших данных
Дершень, В. В.
;
Пархименко, В. А.
2008
Система срочных трудовых контрактов с точки зрения проблемы "принципал-агент"
Соколовская, Е. И.
;
Пархименко, В. А.
2014
Стратегии формирования корпоративного имиджа на различных стадиях развития компании
Сухарева, Д. В.
;
Пархименко, В. А.
2014
Стратегический маркетинг : учебно-метод. пособие
Марахина, И. В.
;
Пархименко, В. А.
2023
Тенденции, перспективы и кадровое обеспечение цифровой трансформации маркетинга: от интернет-маркетинга к МарТеху
Марахина, И. В.
;
Пархименко, В. А.
2018
Технологии продаж, деловых переговоров и презентаций : учеб.- метод. пособие
Архипова, Л. И.
;
Пархименко, В. А.
;
Олехнович, Е. А.
2016
Технологии Data Mining & Knowledge Discovery в принятии решений в области маркетинга, менеджмента и логистики
Живицкая, Е. Н.
;
Пархименко, В. А.
;
Татур, М. М.
2020
Цифровая трансформация в маркетинговой деятельности: от автоматизации к алгоритмическому маркетингу
Пархименко, В. А.
;
Савчик, О. А.
;
Верняховская, В. В.
;
Лапко, М. В.
;
Князева, Л. П.
;
Дершень, А. Г.
;
Дершень, В. В.
2009
Экономика предприятия радиоэлектронной промышленности : практикум для студентов специальностей «Экономика и орг. пр-ва» днев. формы обучения
Садовская, Т. В.
;
Горовой, В. Г.
;
Пархименко, В. А.
2021
Экономика проектных решений: методические указания по экономическому обоснованию дипломных проектов : учебно-методическое пособие
Горовой, В. Г.
;
Горюшкин, А. А.
;
Грицай, А. В.
;
Пархименко, В. А.
2023
Экономико-математическое моделирование на современном этапе с использованием таблиц «затраты-выпуск»: теоретический аспект и возможности применения
Пархименко, В. А.
;
Быков, А. А.