Skip navigation
Home
Browse
Browse Items by:
Issue Date
Author
Title
Subject
Communities & Collections
Lang
русский
English
Log in:
My DSpace
Receive email
updates
Edit Profile
Репозиторий БГУИР
Browsing by Author Шпак, И. И.
Jump to:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
or enter first few letters:
Sort by:
title
issue date
submit date
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 21 to 40 of 69
< previous
next >
Issue Date
Title
Author(s)
2022
Модель профессиональной области как основа адаптивного образовательного процесса
Шпак, И. И.
;
Касанин, С. Н.
2020
Модель формирования психологических отношений для повышения эффективности процесса обучения
Скудняков, Ю. А.
;
Киш, О. И.
;
Шпак, И. И.
2018
Модульная концепция МОТ в сочетании с мультимедийными информационными технологиями – основа совершенствования современного образовательного процесса
Шпак, И. И.
2015
Модульная программа по электронным системам современных автомобилей
Шпак, И. И.
;
Пачинин, В. И.
;
Скудняков, Ю. А.
2021
Модульность (на основе концепции МОТ) и адаптивность – реальные пути повышения эффективности удаленного обучения в вузах в условиях пандемии
Шпак, И. И.
;
Shpak, I. I.
2018
Модульные образовательные технологии как эффективное средство изучения электромобилей
Шпак, И. И.
;
Куликовский, Д. В.
;
Скудняков, Ю. А.
;
Шелягович, А. С.
;
Shpak, I. I.
2017
Модульные технологии и интерактивное моделирование как основа совершенствования информационного обеспечения образовательного процесса
Скудняков, Ю. А.
;
Шпак, И. И.
;
Куликовский, Д. В.
;
Shpak, I. I.
2023
Модульные технологии как основа модели профессиональной области для адаптивного изучения метрологии, стандартизации и сертификации
Шпак, И. И.
;
Красовский, В. И.
2019
Модульный подход к изучению дисплеев для электромобилей
Шпак, И. И.
;
Курмашев, В. И.
2016
МТК-концепция модульного обучения как основа для совершенствования дистанционных образовательных технологий высшего образования
Шпак, И. И.
2022
Начало анализа научной области, посвященной боевым дронам, с помощью исследования патентов США
Некрашевич, И. Г.
;
Петрович, Ю. Ю.
;
Шпак, И. И.
2018
Новые возможности в изучении бухгалтерского учета с использованием модульных программ
Шпак, И. И.
;
Крыжановская, Ю. А.
;
Хмелевская, А. Л.
2020
Новые возможности и проблемы повышения качества подготовки специалистов с использованием дистанционных образовательных технологий (ДОТ)
Шпак, И. И.
2022
О создании на основе модульных технологий модели профессиональной области для адаптивного образовательного процесса по изучению схемотехники
Шпак, И. И.
2018
Один из подходов организации и использования иерархического единого информационно-образовательного пространства для эффективной подготовки специалистов с высшим образованием
Скудняков, Ю. А.
;
Шпак, И. И.
;
Гордеюк, А. В.
2016
Один из подходов организации сетевой образовательной среды
Скудняков, Ю. А.
;
Хасеневич, Б. Б.
;
Шпак, И. И.
2020
Один из подходов построения системы электронного адаптивного обучения
Скудняков, Ю. А.
;
Киш, О. И.
;
Шпак, И. И.
2016
Оптимизация топологии компьютерной сети на основе использования метода имитационного моделирования и генетического алгоритма
Скудняков, Ю. А.
;
Гутько, Д. Ю.
;
Гурский, Н. Н.
;
Шпак, И. И.
;
Пачинин, В. И.
2021
Организация адаптивной системы обучения на основе использования модульной технологии
Скудняков, Ю. А.
;
Шпак, И. И.
;
Никульшин, Б. В.
2017
Оценка важности изучаемых дисциплин в системе дистанционного обучения с использованием экспертных методов
Скудняков, Ю. А.
;
Шпак, И. И.
;
Куликовский, Д. В.